Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina)
Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)
Отсоединить возвратный шланг
Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга
Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР
Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
Полностью слить жидкость из системы
Заглушить двигатель
Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца.
Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин
После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР
Подсоединить возвратный шланг к бачку
Долить рабочую жидкость до нормального уровня
Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.
Установить нормальный уровень рабочей жидкости
Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости